Вебинар для родителей про травмы привязанности.

Вебинар для родителей проводит известный семейный психолог, лауреат премии президента РФ в области образования Людмила Владимировна Петрановская.

Сама она так анонсирует предстоящее мероприятие:

 

Совместно со Школой осознанного родительства «Большая медведица» мы делаем подробный вебинар по травмам привязанности.
Мы будем говорить не о сиротах, а о самых обычных детях, растущих в обычных семьях. Они тоже переживают травмы привязанности: разлуки, разводы родителей, они могут страдать от того, что родители срываются на крик и шлепки, или в силу каких-то причин не чувствуют потребностей ребенка и не могут о нем заботиться так, как надо ему (а не кажется им).
В результате их привязанность тоже может быть ранена, что очень осложняет жизнь и самого ребенка, и его родителей. Воспитывать ребенка, чья привязанность пострадала, сложно.
Это все не смертельно — все мы выросли с какими-то травмами привязанности, и ничего, живем и здравствуем. Но все же хочется не причинять детям боль там, где без этого можно было бы обойтись, а там, где нельзя — знать, как им помочь справиться с тяжелой ситуацией без долгих последствий.

Мы начинаем 19 апреля, всего будет 6 встреч

ДАТЫ и ТЕМЫ вебинаров:

№1 (19 апреля).
* Роль надежной привязанности для ребенка, ее основные функции: базовое доверие к миру, позитивная идентичность, преодоление фрустраций.
* Что такое травма привязанности, как образуется травма.
* Событийные и дефицитарные травмы.
* Травма материнской депривации, почему она бывает не только у сирот.
* Роль позитивного отзеркаливания в развитии ребенка. Что значит для ребенка «маска» на лице матери.
* Постродовая депрессия матери и ее последствия для ребенка.
* Мать, переживающая горе или посттравматический синдром.
Чем можно помочь.
* Самые тяжелые последствия депривации – расстройства привязанности. Перемещенная привязанность.

№2 (22 апреля)
* Травма потери, ее суть.
* Что переживает ребенок, потерявший «своего» взрослого.
* Маски детского горя. Отложенное горе.
* Многократные потери и развитие диффузной привязанности.
* Разлука как травма. Возраст ребенка и риск травмы от разлуки.
* Как помочь ребенку пережить разлуку.

№3 (26 апреля)
* Травма ненадежной заботы.
* Что такое ненадежная забота. Обязательно ли это асоциальные семьи?
* Субъективное восприятием ребенком надежности заботы.
* Состояние матери, ее детский опыт и надежность заботы.
* Тревожная привязанность как следствие ненадежной заботы.
* Как помочь тревожному ребенку.
* Перевернутая привязанность как следствие ненадежной заботы.
* Травма перемещенной заботы.
* «Жертвенный родитель». Гиперопека, навязчивая забота как вид ненадлежащей заботы.
* Гиперопека как следствие собственного детского опыта ненадежной заботы.
* Перевернутая привязанность как следствие перемещенной заботы. Парентификация.
* Как разделить потребности виртуального и реального ребенка.

№ 4 (29 апреля)
* Круг привязанностей, его роль в развитии ребенка.
* Почему ребенку важно. чтобы его близкие любили друг друга.
* Инстинктивная программа «следуй за своим, не слушайся чужого» — как она приводит к невыносимому внутреннему конфликту.
* Конфликт лояльностей как травма.
* Как ребенок защищается: манипулирование, присяга не верность, избегающая привязанность.
* Как помочь ребенку в ситуации развода.

№5 (3 мая)
* Травма насилия.
* Виды насилия: физическое сексуальное, психологическое.
* Почему психологическое насилие часто не распознается как насилие.
* Как ребенок переживает насилие со стороны близких.
* Амбивалентная привязанность как результат травмы насилия.
* Почему родители срываются на насилие?
* Как перестать бить ребенка и орать на него?

№ 6 (6 мая)
* Исцеление травмы.
* Невроз и диссоциация как виды реакции на травму.
* Что такое расстройство привязанности.
* Выход там же, где вход: больнее всего ребенка могут травмировать близкие, и они же лучше всего могут ему помочь.
* Почему не всякое тяжелое для ребенка переживания имеет последствия в виде травматического следа.
* Роль контейнирования в преодолении стресса.
* Почему иногда важно начинать с травмы родителя.
* Стратегии реабилитации: понимать логику травмы.
* Травма и ресурс.
* Где родителю взять ресурс.

НАЧАЛО вебинаров в 22:00 (по Москве).

Записаться на вебинар можно здесь

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Запись на прием

Понедельник—пятница: 9.00–17.00

Звоните +79026482226

Не имею возможности ответить на телефонные звонки во время консультаций, тренингов, занятий.   Отправьте SMS, я обязательно перезвоню.

С 20.00 до 22.00 отвечаю только на электронные сообщения.

Пишите pankowaln@mail.ru

Суббота, воскресенье — выходной

 Награды сайта
Лидия Панькова Панькова Лидия
 Проверяем готовность ребенка к школе
Всё, что должен знать дошкольник при поступлении в первый класс
 Педагогам
ped-site.ru
 Рекомендую!
детство
 Реклама
 Статистика

Индекс цитирования


Яндекс.Метрика




Свежие записи
Психолог Лидия Панькова © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх
WordPress SEO