Старинные игрушки на английском. Английские игрушки — полезная лексика. выбрать другую скорость воспроизведения


Слова песни об игрушках

Toys Song


Toys, toys, toys,
I like to share
Toys, toys, toys,
Let’s play together

My name is Mike
I am a boy
I like to play
I have many toys
I like to share
Let’s play together

I have a ball - A BALL
I have a train – A TRAIN
I have a ship – A SHIP
I have a plane – A PLANE
I have a car – A CAR
I have a boat – A BOAT
I have a bike – A BIKE
I have a robot – A ROBOT

My name is Jane
I am a girl
I like to play
I have many toys
I like to share
Let’s play together

I have a doll – A DOLL
I have a house – A HOUSE
I have a teddy – A TEDDY
I have a puzzle – A PUZZLE
I have a book – A BOOK
I have a music box – A MUSIC BOX
I have a yo-yo – A YO-YO
I have a fox – A FOX.

Toys, toys, toys,
I like to share
Toys, toys, toys,
Let’s play together

В дополнение к песне я приготовила флеш карточки с изображением игрушек из песни, также имеются дополнительные карточки с игрушками, использованными в игре "Бинго". Как обычно я приготовила два набора флеш карточек, которые вы можете использовать для различных лексических игр на уроке английского языка. Первый набор содержит карточки, где представлены только изображения, слова даны на отдельных маленьких карточках. Вы можете использовать эти карточки для введения новой лексики, в таких играх как «Какая игрушка потерялась?», «Назови свои любимые игрушки» и др. Предложите детям также подобрать слова на маленьких карточках к картинкам, что поможет им закрепить лексику по данной теме. Второй набор содержит карточки, на которых расположены и картинки, и слова. Эти карточки могут быть использованы для презентации новой лексики.

Набор карточек 1






Набор карточек 2





Игра "Бинго" по теме Игрушки

Яркая красочная игра "Бинго" обязательно принесет ребенку массу радостных впечатлений и поможет запомнить название игрушек на английском языке.

Задания по теме Игрушки

Представляю Вашему вниманию несколько заданий для закрепления изученного материала.

Задание 1: Это задание для самых маленьких. Детям необходимо соединить игрушки с соответствующими буквами.

Задание 2: Это задание для тех детей, которые уже умеют читать и хорошо выучили названия игрушек на английском языке. Детям необходимо соединить название игрушки с картинкой.


Задание 3: Для выполнения этого задания нужно хорошо знать правильное написание названий игрушек на английском. Необходимо вставить пропущенные буквы в слова и соединить слова с картинками.

Задание 4: В этом задании необходимо разобраться, какие игрушки предпочитают мальчики, а какими больше всего любят играть девочки. Детям необходимо соединить игрушки с изображениями Майка и Джейн, основываясь на словах песни.

Надеюсь Вам и Вашим детям понравится моя песня об игрушках. Удачи!

Предмет, предназначенный для детской игры, служащий целям воспитания; произведение искусства, синтезирующее выразительные средства скульптуры, декоративно прикладного искусства, художественного конструирования и театрального искусства… … Художественная энциклопедия

Игрушка - Игрушка. Детская лошадка. ИГРУШКА, специально изготовленный предмет, служащий для развлечения и психического развития ребенка. Игрушки изображения людей и животных, копии предметов, позволяют ребенку познать их роль и функциональное назначение,… … Иллюстрированный энциклопедический словарь

игрушка -    ИГРУШКА (с. 253)    Среди сенсационных сообщений о жизни и смерти титулованных особ почти незамеченной промелькнула краткая заметка в недавнем номере журнала «Тайм»: ушел из жизни человек, чье имя каждому из нас знакомо с малых лет, Кристофер… … Большая психологическая энциклопедия

ИГРУШКА - ИГРУШКА, игрушки, жен. 1. Вещь, служащая детям для игры. Детские игрушки. Кроме камешков и раковин у ребенка не было других игрушек. || Предмет забавы, развлечение. «Жизнь не игрушка, а трудное дело.» Л.Толстой. Это вам не игрушка! 2. перен.… … Толковый словарь Ушакова

игрушка - матрешка, хиханьки да хаханьки, побрякушка, неваляшка, хиханьки хаханьки, погремушка, безделка, хлопушка, потеха, развлечение, чебурашка, игралище, удовольствие, пугач, ванька встанька, игрушечка, игра, безделушка, безделица, кубарь, шутка, цацка … Словарь синонимов

ИГРУШКА - ИГРУШКА, специально изготовленный предмет, служащий для развлечения и психического развития ребенка. Игрушки изображения людей и животных, копии предметов, позволяют ребенку познать их роль и функциональное назначение, способствуют развитию… … Современная энциклопедия

Игрушка - (иноск.) маленькое со вкусомъ устроенное помѣщеніе. Ср. Ея комнаты и садикъ были небольшіе и небогатые, но все это было устроено такъ аккуратно, чисто... что слово игрушечка, употребляемое часто въ похвалу гостями, чрезвычайно шло къ садику и… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

ИГРУШКА - ИГРУШКА, и, жен. 1. Вещь, служащая для игры (см. играть в 1 знач.). Детские игрушки (также перен.: о чём н. лёгком для выполнения; разг.). Как и. (о ком чём н. красивом, изящном). Магазин игрушек. Игрушку сделать из чего н. (перен.: сделать что н … Толковый словарь Ожегова

игрушка - ИГРУШКА, и, ж. Компьютерная игра … Словарь русского арго

Игрушка - название разл. рода предметов, используемых в игровой сфере. Эстетич. уровень И. позволяет считать ее разновидностью иск ва вообще и декоративно прикладного в частности. И. использует выразит. средства скульптуры, дизайна. Худож. особенности И.… … Российский гуманитарный энциклопедический словарь

Игрушка - предмет, предназначенный для игры. Воссоздавая реальные и воображаемые предметы, образы, И. служит целям умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания. И. помогает ребёнку познавать окружающий мир, приучает его к… … Большая советская энциклопедия

Тема урока: «Toys» (Игрушки)

Цель урока: Закрепление лексики и речевых структур, изученных ранее; введение новой лексической единицы по теме «Игрушки».

Задачи урока:

    Развитие умения на элементарном уровне описывать любимую игрушку (цвет, размер).

    Введение новой лексики по теме «Игрушки».

    Развитие внимания и памяти в игре «What toy is missing?».

    Развитие умений во всех видах речевой деятельности.

    Развитие у детей интереса к английскому языку через игру.

    Воспитание у детей навыков поведения в коллективе через проведение коллективных игр.

Ход урока:

1. Организационный момент ( greeting ).

Teacher: Good evening, boys and girls!

Children: Good evening, teacher!

Teacher: I am glad to see you!

Children: I am glad to see you, too!

Teacher : А сейчас давайте с вами познакомимся.

Поиграем в игру « Круг знакомств».

Встаньте, пожалуйста, в круг. (Дети встают в круг вместе с учителем).

Это будет наш круг знакомств.

В руках у меня мяч, который мы будем передавать по кругу. Тот, у кого мяч окажется в руках, рассказывает о себе, то есть называет своё имя, сколько лет и где живёт. Начнём с меня .

( My name is ( имя ). I am ( возраст ). I am from Ishim ).

(Учитель передает мяч следующему, дети рассказывают о себе.)

What is your name?

How old are you?

Where are you from?

Thank you !

Sit down, please !

2. Повторение прилагательных. Игра «Дополни предложение».

Teacher : Дети, а вы знаете, кто это? ( показывает игрушечного мышонка).

Children : A mouse .

Teacher : Правильно, а теперь давайте поиграем в игру «Дополни предложение». Я буду вам читать стихотворение про мышонка, а вы должны подобрать под рифму подходящее прилагательное на английском языке.

Жил мышонок на планете.

Был счастливый, значит - happy

Никаких не знал он бед

Не был грустным, значит - sad

Он нашел большущий гриб

По-английски значит - big

Маленький грибок нашел

По-английски – это small

Новый друг мышонка - Sue

A ведь новый - это new

Был дружочек очень молод

Он не старый, он не - old

И c осед был Робин Гуд

Был хорошим

Значит - good

A в лесу жил людоед

Он плохим был, это - bad

3. Повторение речевых структур « Yes , it is », « No , it isn t . It s a …»

Teacher: У мышонка есть друзья. Сейчас я буду показывать вам картинки с животными, а вы будете следить, верно я назвала животное или нет, если нет - вы будете меня исправлять.

( Учитель показывает картинки, называя животных, изображенных на них. Если учитель называет животное правильно, то учащиеся соглашаются: “ Yes , it is .” Если же учитель ошибается, то ученики его исправляют: “ No , it isn t . It s a …”)

4. Закрепление лексики и речевых структур (Тема «Игрушки»).

Teacher : Дети, у меня на столе стоят игрушки, название которых вы уже знаете ( проводится повторение ранее изученных лексических единиц). Выберите, пожалуйста, cвою любимую игрушку и назовите её размер и цвет. ( Дети по одному подходят к столу, достают игрушки и выполняют задание.)

Children: It"s a dog.(cat, pig, horse, fox....)

It"s a big dog. It"s a big, black dog.

What is it? What colour is it? What size is it?

Физкультминутка .

Teacher : Are you tired? Вы устали ? Let"s have a rest. Давайте отдохнем .

(Класс повторяет за учителем.)

Stand up ! Hands up! Hands down! Sit down!

Stand up! Hands to the sides! Bend left! Bend right!

Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down !

Teacher : А сейчас мы узнаем, какие домашние животные и игрушки у вас есть?

Have you many pets?

Children : Yes, I have.

Teacher : What pets have you?

Children : I have a cat (a dog, a turtle).

Teacher :

Have you a cat? (a dog, a turtle).

Do you like to play with a cat? (ты любишь играть с кошкой?)

Do you like to play with a dog? (ты любишь играть с собакой?)

Teacher :

Have you many toys?

Children : Yes, I have.

Teacher :

Have you a ball? (a doll, a car, a top, a set?)

Do you like to play with a ball? (a doll, a car, a top, a set?)

Children: I have a ball. (a doll, a car, a top, a set.)

Teacher : What is you favourite toy?

Children: My favourite toy is…

5. Введение новой лексической единицы по теме «Игрушки».

Teacher :

Сегодня мы с вами познакомимся с новой игрушкой. Посмотрите на картинку и скажите что это?

Children : Ведёрко.

Teacher : По-английски ведерко - bucket

What is it?

Children: It is a bucket .

Teacher : Have you a bucket?

Children : Yes, I have.

6. Игра «Соотнеси картинки и слова».

Teacher :

Наш мышонок задумался. Он стал грустным, потому, что не может справиться со следующим заданием. Поможем ему?

Children : Да!

Teacher На доске мы видим картинки с изображением игрушек и слова-названия этих игрушек. Задание заключается в следующем: нужно к каждой картинке найти соответствующее ей слово, прочитать его и соединить с картинкой.

Задание будем выполнять «по цепочке», то есть друг за другом. (Дети выходят, читают слово и соединяют его с соответствующей картинкой).

Игра «What toy is missing?»

Teacher :

Игра «What toy is missing?» (Учитель показывает несколько картинок с игрушками. Дети их запоминают, затем закрывают глаза, в это время учитель прячет одну из картинок, дети должны отгадать, какой картинки нет).

7.Повторение глаголов.

Teacher :

Расскажите, что умеют делать наши животные.

(Ученики по очереди называют действия, используя грамматическую модель.

A cat can jump.

A dog can run.

A crocodile can swim.

A parrot can fly.

- An elephant can sit .)

Расскажите, что вы умеете делать.

(Учащиеся по очереди говорят о себе: Ican...

8. Отработка указательных местоимений this - that , these - those .

(Игрушки расставляются на столе одни дальше,другие ближе.)

This is a (an)…

That is a (an)…

9. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Наше занятие подошло к концу. Скажите, пожалуйста, что сегодня для вас было интересным?

А что показалось трудным?

С каким новым словом мы сегодня познакомились?

Teacher: «Good bye, girls, good bye boys»

Children : « Goodbye our teacher, good bye everyone!»

Тема "Игрушки" в картинках

раздел визуального аудиословаря

с произношением английских слов

с произношением перевода на русский язык

На этой странице представлены все английские слова на тему "Игрушки" .

Каждое английское слово по теме "Игрушки" сопровождается красочной картинкой и качественным произношением в формате audio mp3 Hi-Fi stereo.

Совместное использование — (картинка + аудио) — способствует формированию у детей, школьников, студентов устойчивых зрительно-слуховых образов и ассоциаций и превращает изучение темы "Игрушки" на английском языке в приятное и увлекательное занятие .

Выразительная картинка и качественное произношение значительно сокращают время запоминания английских слов, представленных в визуальном англо-русском аудио словаре.

Удобный в использованиии аудиоплеер повышает эффективность в развитии навыка восприятия английского языка "на слух" и помогает при постановке правильного произношения как отдельных английских слов , небольших страндартных фраз, так и целых предложений .

Повторяйте за диктором и Вы улучшите плавность и беглость произношения английских слов , фраз и предложений .

Раздел "Игрушки" тематического аудио словаря составлен из следующих английских слов:

. аудио урок I

ball - мяч
balloon - воздушный шарик

blocks - кубики
chess - шахматы

doll - кукла
flag - флаг

. аудио урок II

frisbee - летающая тарелка (игра)
hoop - обруч

jump rope - скакалка
kaleidoscope - калейдоскоп

kite - воздушный змей
puzzle - пазлы

. аудио урок III

puzzle - пазлы
spinning top - юла

stroller - коляска
teddy bear - плюшевый мишка

tin soldier - солдатик
whistle - свисток

Озвученный тематический словарь английского языка предназначен не только для детей и школьников младших классов, но и для всех тех, кто только начинает изучать английский язык.


Английские слова на тему "Игрушки"
— произношение

Английские слова по теме "Игрушки" визуального аудиословаря начитаны следующими исполнителями:

. Samantha . David . Melissa . Silvester

Произношение перевода на русский язык можно услышать в исполнении:

. Глафира . Оксана


Английский в картинках для детей
скорость воспроизведения

Произношение каждого английского слова по теме "Игрушки" и перевод на русский язык выполнены в следующих режимах

. Sluggishly - очень-очень медленная скорость произношения

. Slowly - медленно

. Normally - нормальная (естественная) скорость произношения

. Fast - ускоренная скорость произношения

. Quickly - быстро

. Rapidly - очень быстрая скорость произношения


Английский в картинках с переводом
управление audio mp3 плеером

Для изменения настройки воспроизведения английских слов или русского перевода нужно

. остановить воспроизведение - нажать на кнопку STOP

. активировать форму Управление audio mp3 плеером

. выбрать другого исполнителя

. выбрать другую скорость воспроизведения

. закрыть форму Управление audio mp3 плеером - нажать на кнопку ПродолжитЬ

. продолжить обучение

Предлагаемый набор произношений английских слов и перевод на русский язык позволяет значительно повысить эффективность изучения английского языка "на слух".

Дети любят играть в игрушки, поэтому и названия игрушек на английском языке заучивают с удовольствием.

Итак, что же можно проходить в этой теме… Мои предложения следующие: dolly / doll (кукла), car (машинка), train (поезд), blocks (кубики), plane (самолет), robot (робот), drum (барабан), trumpet (труба), ball (мяч), teddy bear (мишка), boat (лодка)

А теперь занятия по теме.

1. Карточки (flashcards). Без них не обойтись. Дети должны связать название со зрительным образом. вы можете прочитать о различных забавных и интересных способах представления карточек. Каждый урок картинки можно представлять по-разному, тем самым заставляя ребенка с нетерпением ждать следующего урока.

4. Видео по теме «Игрушки» (если вы не знаете, как скачать видео с youtube, пишите, я обязательно объясню).

6. Стишок- считалка.

One and two, and three, and four
We are sitting on the floor.
We are playing with the ball
And a pretty little doll.

7. Зарядка.

Детки не любят сидеть на одном месте, поэтому надо устраивать , но конечно же на английском языке. Разминка на английском языке — еще один замечательный и эффективный способ обучения детей английскому. Ведь правильно проведенная зарядка, превращается для ребенка в веселую игру, во время которой закрепляется или даже учится новая лексика.

Песенки — стишки для разминки смотрите .

Наверняка у вас есть и свои оригинальные идеи игр на тему «Игрушек», пишите, пожалуйста, буду рада попробовать что-то новенькое со своими детьми и другим тоже наверняка будет интересно! Ждем!

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.