Перспективы науки и образования. Международный журнал экспериментального образования Перспективы науки и образования журнал

Журнал «Перспективы науки» входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий (ВАК), в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени доктора и кандидата наук. Журнал создан с целью формирования научно-информационной среды МОО «Фонд развития науки и культуры».

Основной задачей деятельности журнала является распространение на территории России, стран СНГ и дальнего зарубежья информации о научных разработках, проводимых учеными и ведущими специалистами, формирование вокруг журнала научных школ и направлений, информационная поддержка приоритетных научных исследований, популяризация прогрессивных научных идей. Учредителем журнала «Перспективы науки» является МОО «Фонд развития науки и культуры».

Журнал издается 12 раз в год(ежемесячно);

Выпускается как в обычной сводной форме, так и в виде тематических выпусков по отдельным проблемам;

Статьи публикуются на одном из 2-х языков: русском, английском и сопровождаются аннотациями на каждом из этих языков; могут выпускаться с двуязычными вставками по основным фрагментам внутри статьи;

К публикации в журнале принимаются статьи, обзоры, краткие сообщения, дискуссионные материалы, письма в редакцию, а также серийные статьи, а при необходимости — отдельные расширенные препринты работ и диссертаций с публикацией в журнале их рефератов;

Объем статей жестко не ограничивается: он должен соответствовать их содержанию;

Статьи проходят профессиональное рецензирование и представляются членам редколлегии;

Статьи, имеющие приоритетный характер, публикуются в срочном порядке;

Можно заказывать как сводный том журнала, так и отдельные части по рубрикам.

1. Архитектура и строительство

2. Биологические науки

3. Биотехнологии и медицина

4. Информационные технологии и электроника

5. Вопросы правового развития общества

6. История, философия, социология

7. Педагогика и психология

8. Машиностроение

9. Математические методы и модели

10. Науки о Земле

11. Профессиональное образование

12. Управление, вычислительная техника и информатика

13. Управление качеством

14. Социально-политические проблемы развития общества

15. Электроника, измерительная техника, радиотехника и связь

16. Экология и природопользование

17. Экономические науки

18. Энергосберегающие технологии

19. Материалы для дискуссии

Условия публикации и требования к оформлению статей

Комплектность материалов

Рукопись статьи, выполненная в редакторе Word для Windows’97-2000 и распечатанная на лазерном принтере, в 2-х экземплярах с приложением сопроводительного письма организации в одном экземпляре. Второй экземпляр рукописи должен быть подписан всеми авторами. К рукописи прилагается дискета или CD-диск со статьей.

В рукопись включаются:

Индекс УДК; название статьи; имя, отчество, фамилия автора (авторов); название кафедры или организации (для каждого автора); ключевые слова и фразы; аннотация на русском языке; список обозначений; список литературы.

К статье на русском языке желательно прилагать также ее название, название кафедры (организации), аннотацию и ключевые слова и фразы на английском языке или на языках, которыми владеют авторы. Тексты аннотаций должны быть идентичны. При представлении статьи на английском языке прилагается в обязательном порядке текст статьи и аннотация на русском языке.

Ключевые слова и фразы представляются в форме, принятой в ведущих журналах по данной отрасли науки в алфавитном порядке. Максимальное количество ключевых выражений 7-9, количество слов в каждом не более 3.

Обозначения даются в начале статьи, за аннотацией перед основным текстом, в рамке в две колонки. Указывается размерность величин в системе СИ или в других разрешенных к использованию единицах. Если обозначений меньше 7-8, то можно указывать их в тексте. Список обозначений составляется по алфавиту в следующем порядке: русские — написание прямое, латинские — написание курсивом, греческие — написание прямое, прочие символы и аббревиатуры.
Математические формулы должны быть написаны четко. Редакция не накладывает ограничений на количество и сложность формул (см. технические требования).

Иллюстрации

Качественные фотографии, чертежи, схемы. Размер иллюстраций не должен превышать размера рабочего поля журнала.

Список литературы

Список использованной литературы составляется в алфавитном порядке.
ГОСТ 7.1-2003. Каждая позиция списка литературы должна содержать: фамилии и инициалы всех авторов, точное название книги, год, издательство и место издания, номера (или общее число) страниц, а для журнальных статей — фамилии и инициалы всех авторов, название статьи и название журнала, год выхода, том, номер журнала и номера страниц. Ссылки на иностранную литературу следует писать на языке оригинала без сокращений.

Технические требования к оформлению рукописи

Файл в формате *.doc или *.rtf

Формат листа А4 (210*297 мм), поля: сверху 20 мм, снизу 20 мм, слева 20 мм, справа 15 мм.

Шрифт: размер (кегль) 14, тип Times New Roman. Межстрочное расстояние полуторное. Красная строка 0,75 мм.

Редактор формул версия Math Type Equation 2 — 4. Шрифт в стиле основного текста Times New Roman; переменные — курсив, греческие — прямо, матрица-вектор — полужирный; русские — прямо.

Размеры в математическом редакторе (в порядке очередности):
обычный — 10 pt, крупный индекс — 8 pt, мелкий индекс — 7 pt, крупный символ — 16 pt
мелкий символ — 10 pt

Рисунки, выполненные в графическом редакторе, подавать исключительно в форматах tif, doc (сгруппированные, толщина линии не менее 0,75 pt), pcx. Ширина рисунка — не более 11,5 см.

Редакционная коллегия направляет присланные статьи на рецензирование ведущим специалистам по указанным направлениям. Статьи на английском языке публикуются в первоочередном порядке.

Оплата редакционно-издательских услуг — 700 руб. за 1 страницу. Минимальное количество страниц — 5. Годовая подписка на журнал составляет 3000 руб. за 12 номеров + 960 руб. за доставку 12 номеров по России. Плата за опубликование рукописей аспирантов не взимается. Опубликование рукописей аспирантов производится по решению редколлегии в порядке общей очереди.

Стоимость отправки одной бандероли (не более двух сборников в одном почтовом отправлении на один почтовый адрес): по России — 90 руб. 00 коп. , страны ближнего зарубежья (СНГ) — 250 руб. 00 коп. , страны дальнего зарубежья — 500 руб. 00 коп. .

Адрес редакции : 392000, Россия, Тамбов, ул. Московская, 70, к. 5

Главный редактор — Воронкова Ольга Васильевна.

Журнал публикует оригинальные статьи на русском и английском языках, соответствующие тематике издания согласно его рубрикам.

Редакция не принимает к рассмотрению материалы с количеством соавторов больше трех, за исключением статей по результатам экспериментальных исследований.

Представляемая для публикации статья должна быть актуальной, содержать постановку задач (проблем), описание основных результатов исследования, полученных автором, выводы и соответствовать правилам оформления. К публикации принимаются статьи с уникальностью текста не менее 70% (антиплагиат.ру).

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ:

По адресу [email protected] принимаются следующие материалы:

  • Ф.И.О.;
  • Страна, город (село);
  • Ученое звание (если имеется);
  • Учёная степень (если имеется);
  • Должность;
  • Место работы (учебы) в именительном падеже;
  • E-mail;
  • ORCID ID (http://orcid.org/xxxx-xxxx-xxxx-xxxx);
  • Scopus ID.

2) Текст статьи:

  • УДК;
  • Направление статьи;
  • Заголовок;
  • Аннотация (не менее 17 строк); — >
  • Ключевые слова (до 7 словосочетаний);
  • Текст статьи (настоятельно рекомендуется разбивать по разделам: введение, материалы и методы, результаты исследования, обсуждение результатов, заключение); — >
  • Литература — рекомендуемое количество: более 15 источников, в том числе на зарубежную литературу (статьи из журналов, включенных в базы Web of Science, Scopus).

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ:

Текст статьи — должен быть вычитан автором, который несет ответственность за научный уровень публикуемого материала, содержать иллюстративный материал (рисунки, таблицы)

Объем статьи:

  • до 10 страниц для аспирантов
  • от 10 до 20 страниц для кандидатов или докторов наук

Формат файла — Word (*.doc или *.docx)

Шрифт - Times New Roman

Размер шрифта - 14 пт

Междустрочный интервал - одинарный

Выравнивание - по ширине

Поля - все по 20 мм

Таблицы и графики — в Word, Excel или картинки jpeg

Формулы — в редакторе Microsoft Equation, по центру

Затекстовые ссылки на использованную литературу в тексте статьи обязательны. Списки затекстовых ссылок группируются в алфавитном порядке или в порядке нумерации. В затекстовой библиографической ссылке повторяют имеющиеся в тексте документа библиографические сведения об объекте ссылки:

21. Герман М.Ю. Модернизм: искусство первой половины XX века. СПб.: Азбука-классика, 2003. 480 с.
34. Никонов В.И., Яковлева В.Я. Алгоритмы успешного маркетинга. М., 2007. С. 256-200.

Для связи с текстом документа порядковый номер библиографической записи в затекстовой отсылке приводят в квадратных скобках в строку с текстом документа.

В тексте:

Общий список справочников по терминологии, охватывающий время не позднее середины XX века дает работа библиографа И.М. Кауфмана .

59. Кауфман И.М. Терминологические словари: библиография. М., 1961.

В тексте:

.

10. Бердяев Н.А. Смысл истории. М.: Мысль, 1990. 175 с.

Список литературы на русском языке оформляется в соответствие с ГОСТ Р 7.0.5-2008 .

ПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ СТАТЕЙ:

  1. Все научные статьи, поступившие в редакцию журнала «Перспективы науки и образования» и соответствующие его тематике, подлежат обязательному рецензированию с целью их экспертной оценки.
  2. Ответственный секретарь, а также редакция журнала определяет соответствие статьи профилю журнала, требованиям к оформлению и направляет ее на рецензирование специалисту (доктору или кандидату наук), имеющему наиболее близкую к теме статьи научную специализацию, а также имеющему в течение последних 3 лет публикации по тематике рецензируемой статьи. При отказе в направлении на рецензирование представленной автором статьи редакция журнала «Перспективы науки и образования» направляет автору мотивированный ответ.
  3. Сроки рецензирования в каждом отдельном случае определяются ответственным секретарем журнала с учетом создания условий для максимально оперативной публикации статьи.
  4. В рецензии освещаются следующие вопросы:
  • соответствует ли содержание статьи заявленной в названии теме;
  • насколько статья соответствует современным достижениям научно-теоретической мысли;
  • доступна ли статья читателям, на которых она рассчитана, с точки зрения языка, стиля, расположения материала, наглядности таблиц, диаграмм, рисунков и формул;
  • целесообразна ли публикация статьи с учетом ранее выпущенной по данному вопросу литературы;
  • в чем конкретно заключаются положительные стороны, а также недостатки статьи, какие исправления и дополнения должны быть внесены автором;
  • рекомендуется с учетом исправления отмеченных рецензентом недостатков или не рекомендуется статья к публикации в журнале.
  1. Рецензии заверяются в порядке, установленном в учреждении, где работает рецензент.
  2. Рецензирование проводится конфиденциально. Автору рецензируемой статьи предоставляется возможность ознакомиться с текстом рецензии. Нарушение конфиденциальности возможно только в случае заявления рецензента о недостоверности или фальсификации материалов, изложенных в статье.
  3. Если в рецензии содержатся рекомендации по исправлению и доработке статьи, ответственный секретарь журнала направляет автору текст рецензии с предложением учесть их при подготовке нового варианта статьи или аргументировано (частично или полностью) их опровергнуть. Доработанная (переработанная) автором статья повторно направляются на рецензирование.
  4. Статья, не рекомендованная рецензентом к публикации, к повторному рассмотрению не принимается. Текст отрицательной рецензии направляется автору по электронной почте или факсом.
  5. После принятия рецензентом положительного решения о допуске статьи к публикации ответственный секретарь журнала информирует об этом автора и указывает сроки публикации. Текст рецензии направляется автору по электронной почте или факсом.
  6. Оригиналы рецензий хранятся в редакции журнала «Перспективы науки и образования» в течение пяти лет. Редакция журнала обязуется направлять копии рецензий в Министерство образования и науки Российской Федерации при поступлении в редакцию издания соответствующего запроса.
  7. Статьи принимаются по установленному графику:

    • в № 1 (январь/февраль) - до 1 февраля текущего года (выпуск — 1 марта);
    • в № 2 (март/апрель) - до 1 апреля текущего года (выпуск — 1 мая);
    • в № 3 (май/июнь) - до 1 июня текущего года (выпуск — 1 июля);
    • в № 4 (июль/август) - до 1 августа текущего года (выпуск — 1 сентября);
    • в № 5 (сентябрь/октябрь) - до 1 октября текущего года (выпуск — 1 ноября);
    • в № 6 (ноябрь/декабрь) - до 1 декабря текущего года (выпуск — 1 января).
  8. Прием статей может осуществляться в последующие сборники в зависимости от наполняемости от наполняемости портфеля выпуска.
1

Наука - это определённые знания, которые подтверждаются теорией и практикой. В науке могут быть предположения о существовании каких-либо процессов для дальнейшей работы в этой области. Наука основана на определённой школе развития всех тех, кто хочет по-взрослому выше высшего образования развивать все области перспектив, которые помогут расти по определённым направлениям в образовании, в политике, в здравоохранении, в культуре, в экономике и в других направлениях. Некоторые науки могут развиваться самостоятельно, не меняя свое назначение и название. В основном наука должна расти и давать различные новые методики для работы в научной сфере деятельности.

Проблемы в науке существуют только из-за того, что научные работники, несмотря на то, что существует множество конференций, интернет, и другие источники для работы, не всегда проверяются на наличие нравственного применения научных открытий. Наука, как и все живые существа должна развиваться от младшего к старшему с нравственной эволюцией и вся научная работа должна идти на развитие увеличения нравственности страны и народа, живущего в этой стране. За пределами страны не должно быть нравственных исключений для безнравственных действий. Эволюция научных открытий должна соответствовать правильной интерпретации, например: научным открытием считается, что атомы и молекулы меняют свою структуру на примере атома воды. Его атомная масса при появлении изменений структуры атома, в норме должна быть меньше потому, что формула воды, не меняясь, изменила молекулярный вес от того, что эволюция атома развивается от младшего к старшему в вертикальном направлении. Вода имеет агрегатное состояние: лед, жидкость, пар так же, как и структура физического тела имеет агрегатное состояние: плотное материальное, душевное и духовное. Поскольку эволюция развивается от материи к духу, то и вода должна развиваться вместе с эволюцией от материального к духовному. Дух - не является материей и имеет другую структуру, более лёгкую, хотя формула может не меняться. В связи с тем, что духовные процессы имеют время по скорости с быстропротекающими процессами, поэтому по сравнению с материей духовные вещества легче. В современном мире вода имеет другой атомный и молекулярный вес.

Происхождение многих болезней, связанные с животным миром существуют из-за увеличения нравственных процессов в эволюции от материи к духу. Время работает в пользу нравственности и все безнравственные эволюции, происходящие в трупах, в мясе и в животном мире, предназначенные для мясных продуктов, которые выращиваются на искусственном питании ускоряются, а также ускоряется процессы проявления трупных ядов и их действие на организм того, кто ест трупы с трупными ядами. Если раньше съеденные мясные продукты выводились организмом с каловыми массами и трупные яды не успевали вредить поедавшего трупы, то с процессом эволюции скорость разложения трупа и появление трупных ядов многократно увеличилась. Поэтому появились заболевания с вирусами свиней, крупного и мелкого рогатого скота, птичьего гриппа с различными видоизменениями в зависимости от того, как искусственно осеменяются животные и чем искусственно кормят этих животных, которые являются носителями трупных ядов, в организме которых появляются ядовитые вещества и отравляют животных.

В процессе эволюции на какое-то время человечество упало, о чём свидетельствуют развалины погибших цивилизаций и после каких-то событий существует выздоровление эволюционных процессов с выздоровлением продуктов питания и дыхания органов и организма. Поэтому через какое-то время учёные найдут возможности перейти на более лучшие естественные продукты питания, которые обновят человеческий организм, очистят от процессов, которые ведут к смерти, к старости, к болезни, к безнравственности. В человеческом организме появятся сверхвозможности и сверхспособности духовного характера потому, что материальное физическое тело эволюционирует без процессов смерти в бессмертные сферы жизнедеятельности через понимание нравственности, как необходимого процесса бессмертного духовного здоровья в физическом материальном теле.

Во многих фантастических рассказах, пугающе описывают жизнь бессмертных, как несчастных, которые только и знают, что хоронить своих родных и близких и скорбят по этому поводу. На самом деле процессы бессмертия будут происходить в каждом живущем на Земле вместе с Землёй. Наши предки целыми цивилизациями уходили в другие духовные измерения и, поэтому не оставили домны для выплавки металлов и никакие раскопки потомкам не помогут узнать о жизни бессмертных предков, которые эволюционируют духовно и не оставили после себя трупы и отходы.

О том, что жили на Земле бессмертные написано в легендах, что на Земле были бессмертные, полубессмертные и смертные, возможно, которые клонировали ангелов в животный мир, чтобы их поедать и чтобы они являлись носителями животной пищи. Кто был на бойне, где убивают животных, тот видел, как страдают и плачут животные. Они заранее знают, что их должны убивать. Такие знания могут иметь только разумные существа, возможно, которые прибыли на Землю вместе с людьми для помощи человеку, чтобы нравственно бессмертно эволюционировать без жертв и без жертвоприношений, без пороков и без безнравственности.

Человеческий организм в основном трёхмерный и только интуитивно может предвидеть процессы, происходящие в других измерениях душевных и духовных. Искусственно-созданные пути развития при переходе в духовный мир в бессмертном физическом теле будут раскрыты, как преступление против нравственной эволюции с их участниками и сообщниками. То, что животный мир помогает человеку свидетельствуют сказочные персонажи, например: щука, имеющая такие сверхвозможности, которые исполняли волю сказочного героя и спасителя щуки - Иванушки-Дурочка. В «Сказке о рыбаке и рыбке» рыбка за своё спасение награждала через старика старуху должностным повышением и увеличивала статус старухи в физическом мире. Может кто-то из учёных в своих исследованиях найдёт на тонких планах крылья у всех животных, которые могут иметь разную форму развития, в зависимости от своего рода, ранга и статуса, как ангела, которого превратили в животный вид. Если на самом деле животный мир - это кем-то пересотворённый мир ангелов, то в норме не должны люди есть и доить своих помощников, которые страдают от безнравственности хозяев.

Высшая вузовская наука должна иметь целостность в своём развитии. Поэтому желательно в России вернуть образование, которое выпускает специалистов, а не бакалавров и магистров по европейской схеме развития. Необходимо сразу восстановить специалиста, чтобы он смог в своём мастерстве объединять свои знания вместе со знаниями других наук, чтобы восстановить целостность понимания всех процессов в мироздании и их эволюцию.

Учёные в своих открытиях не нашли ген смерти - это говорит о том, что изначально физическое тело бессмертное и здравоохранение должно увеличить познания развития здоровья, но не как «волеологии», которая существует в настоящее время и название которой на латинском языке, и поэтому смущает священников, которые против иностранного названия науки о здоровье. Настоящая наука о бессмертном здоровье должна называться по-русски в России и в каждой стране на языке страны, тогда легко будет научным работникам и они не будут сталкиваться с теми участниками только из-за того, что название «Науки о здоровье» существует на иностранном языке. До сих пор не существует на русском языке науки о здоровье. И наше Здравоохранение помогает науке о болезнях - медицине. Без науки о здоровье на русском языке и правильном её развитии в системе образования истинное назначение Здравоохранения не будет полностью исполняться. Получается, что Здравоохранение есть, а науки о здоровье на русском языке не существует!

Перспектива развития вузовской науки будет мудрее, если в каждом вузе будет предмет о культуре поведения и новой науке о нравственности. Тогда остановок в науке существовать не будет потому, что каждый будет понимать нравственность, как основу здоровой жизни и не будет вредить себе и окружающим. Наука о здоровье, которая основана на нравственности будет развиваться перспективно в каждой теме образования без проблем во всех поколениях.

Библиографическая ссылка

Ленская Н.П. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВУЗОВСКОЙ НАУКИ // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 10-1. – С. 22-24;
URL: http://expeducation.ru/ru/article/view?id=10533 (дата обращения: 01.02.2020). Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»