Родительское собрание.

родительское-собраниеСегодня  я проводила родительское собрание во 2 классе. 

Честно говоря, я не люблю название  «родительское собрание», какой-то казёнщиной веет. Но в школе так принято называть встречи с родителями.

Хотя, уж если быть до конца точной, то на встрече были и родители, и дети — второклашки, с которыми мы только что закончили работать по программе «Я и Мы». Сегодня была заключительная встреча, подведение итогов.

С чего мы начали встречу? Конечно, со знакомства. Каждый из детишек представлял нам папу или маму, которые пришли на родительское собрание. А двое второклашек знакомили меня сразу и с папой, и с мамой.

А представить нужно было таким образом: назвать имя мамы или папы и качество, черту характера, которые присущи родителю и начинаются на первую букву его имени: Люба-любимая, Алексей -активный, Надежда — надёжная… Так мы знакомились и с детьми на самом первом занятии. А для родителей это был первый сюрприз.

Вторым сюрпризом стало упражнение «Солнышко», вернее ещё один из вариантов выполнения. У каждого в классе был листочек, на котором мы сначала нарисовали солнышко, а потом в центре его родители написали имя дочки или сына, а для тех  в свою очередь солнышками стали мама или папа.

Каждый лучик — комплимент, добрые слова, которые дарили друг другу взрослые и дети. Сколько тёплых слов прозвучало!

Пришло время сюрприза и для детишек. Им я предложила посидеть в «волшебном » кресле. Каждый, кто садился в это кресло, слушал комплименты от одноклассников. От желающих посидеть в этом кресле отбоя не было.

Несколько заключительных слов, и ребята дружно отправляются играть на площадку перед школой, а мы с родителями продолжаем разговор. Делюсь своими впечатлениями от занятий. Рассказываю о достижениях  ребят, изменениях в психоэмоциональном состоянии. То, что оно изменилось в лучшую сторону, наглядно показывают результаты диагностики, которая проводилась в начале и конце каждого занятия по методике  «Цветопись»  (автор    Лутошкин).

Изменения произошли и в статусе, который ребёнок занимал в классном коллективе в начале занятий и занимает сейчас.

Считаю, что программа  «сработала» и на повышение самооценки детей, и на развитие их  коммуникативных навыков, а также  на повышение сплочённости классного коллектива.

А больше всего мне хочется поблагодарить и родителей, и ребятишек, которые помогли мне провести это родительское собрание…

Предыдущая статья: Следующая статья:
На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Запись на прием

Понедельник—пятница: 9.00–17.00

Звоните +79026482226

Не имею возможности ответить на телефонные звонки во время консультаций, тренингов, занятий.   Отправьте SMS, я обязательно перезвоню.

С 20.00 до 22.00 отвечаю только на электронные сообщения.

Пишите pankowaln@mail.ru

Суббота, воскресенье — выходной

 Награды сайта
Лидия Панькова Панькова Лидия
 Проверяем готовность ребенка к школе
Всё, что должен знать дошкольник при поступлении в первый класс
 Педагогам
ped-site.ru
 Рекомендую!
детство
Свежие записи
Психолог Лидия Панькова © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх
WordPress SEO