Общероссийский детский телефон доверия.

С сентября 2010 года в Российской Федерации благодаря Фонду поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации действует единый общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122.

телефон доверияПри звонке на этот номер   в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами уже действующих в субъектах Российской Федерации служб, оказывающих услуги по телефонному консультированию и подключенных к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия.

Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.

В течение нескольких лет в Пермском крае продолжает свою работу детский телефон доверия, специалисты которого оказывают анонимную поддержку детям, оказавшимся в трудной ситуации.

телефон доверияЗа эти года специалисты телефона доверия смогли помочь тысячам детей, которые оказались в сложной ситуации. Проблемные эпизоды в жизни детей зачастую связаны с социальной адаптацией — сложностями в общении с родителями, сверстниками, проблемами неразделенной любви. Любое непонимание в юном возрасте может оставить серьезную психологическую травму на всю жизнь, а в некоторых случаях и вовсе довести до суицида. Своевременная помощь в таких случаях просто незаменима. При этом детям с их малым социальным опытом удобна как раз именно анонимная помощь, ведь решиться на такой звонок многим довольно трудно, не говоря уже о том, чтобы раскрыть свое имя и привлечь внимание чужих людей к своей проблеме.

Особенность детского телефона доверия — масса «проверочных» звонков. Ребенок может звонить нам в течение всего дня и молчать. Мы понимаем, что у него есть потребность с нами поговорить, но он пока не готов. И мы работаем с молчанием, для этого у нас есть разные способы. И в определенный момент с абонентом все же устанавливается контакт. — говорит Вера Кожарская, руководитель детского телефона доверия Пермского края.

В качестве основных принципов работы краевой телефон доверия для детей выбрал доступность (все звонки с любых номеров бесплатны), анонимность и профессионализм. Отметим, что телефонные консультации с детьми ведут только выскоквалифицированные психологи, прошедшие специализированное обучение.

— Служба детского телефона доверия сейчас создана в каждом регионе, но только в Пермском крае это краевая служба, работу которой обеспечивает общественная организация, и только в Пермском крае уже началось внедрение стандарта, по которому будут работать все точки приема звонков в регионе. Если посмотреть на российскую статистику за последние три года, мы получили свыше 3 млн звонков, из которых более 57 тысяч — от сами детей, их сверстников и взрослых, которые сообщают о том, что несовершеннолетний находится в опасности, и требуют защитить права ребенка. Это и есть основная функция телефона доверия. Количество обращений по вопросам защиты прав ребенка в Пермском крае выше, чем в среднем по России, — Марина Егорова, руководитель Российской ассоциации детских телефонов доверия.

По словам Веры Кожарской, чаще всего дети звонят, чтобы рассказать о проблеме, которая у них есть и которую они не могут решить. Около трети позвонивших переживают из-за взаимоотношений с родителями, которые «их не понимают»: дети страдают от того, что не могут донести до родителей свою потребность. Другая треть звонков приходится на проблемы во взаимоотношениях со сверстниками — это проблемы социализации ребенка, ведь он только начинает выстраивать свой социальный опыт, и любое взаимонепонимание со сверстниками воспринимается крайне болезненно. Еще треть детей обеспокоены проблемой первой любви, которая часто бывает невзаимна и оттого болезненна. Обращаются дети также и с экзистенциальными проблемами — поиском себя и своего пути в этом мире.

14% обращений — действительно трудные ситуации, в которых ребенок становится жертвой насилия в школе или семье. Для оказания помощи таким детям психологам приходится уговаривать их открыть свое имя. Отметим, что за год из 8 тысяч звонков количество таких жалоб не превышает двадцати.

Главной задачей специалистов становится оказание помощи абоненту во время самого разговора: зачастую детям, почти как и взрослым, необходимо выговориться. Психолог помогает им разложить сложную ситуацию «по полочкам», взглянув на нее другими глазами. Это помогает ребенку самому увидеть выходы из проблемы и задуматься над тем, кто из ближайшего окружения может помочь.

Каждый ребенок Пермского края может воспользоваться детским телефоном доверия, позвонив с любого телефона на номер 8-800-2000-122. Психолог всегда внимательно выслушает и поможет решить проблему.

Источник  http://www.newsperm.ru/

Предыдущая статья: Следующая статья:
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Запись на прием

Понедельник—пятница: 9.00–17.00

Звоните +79026482226

Не имею возможности ответить на телефонные звонки во время консультаций, тренингов, занятий.   Отправьте SMS, я обязательно перезвоню.

С 20.00 до 22.00 отвечаю только на электронные сообщения.

Пишите pankowaln@mail.ru

Суббота, воскресенье — выходной

 Награды сайта
Лидия Панькова Панькова Лидия
 Проверяем готовность ребенка к школе
Всё, что должен знать дошкольник при поступлении в первый класс
 Педагогам
ped-site.ru
 Рекомендую!
детство
Свежие записи
Психолог Лидия Панькова © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх
WordPress SEO