Международный научный конгресс «Психология XXI столетия»

Международная Академия Психологических Наук

Факультет психологии Ярославского

государственного университета им. П.Г. Демидова

 

15– 17   мая 2015

 

Международный  научный  конгресс

«Психология XXI столетия», посвященный 45-летию факультета психологии ЯрГУ и 80-летию профессора Новикова В.В »

 

ПРОГРАММА

 

Пансионат «Лесное» 

15  мая

ЗАЕЗД НА КОНГРЕСС

17.00 – «ЯРОСЛАВЛЬ ГЛАВНЫЙ»

Ужин – 19.00  

20.00 – АКТОВЫЙ ЗА ПАНСИОНАТА «ЛЕСНОЕ»

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СОБРАНИЕ ПРОВОДИТ  ПРОФЕССОР В.В.КОЗЛОВ

Вечерние доклады

20.30 –доктор психологических наук, профессор Кашапов М.М. 

НАДСИТУАТИВНОСТЬ КАК ОСНОВА ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛА

  1. 15 —  доктор психологических наук, профессор Клюева Н.В.

ЭКЗИСТЕНЦИЯ

16 МАЯ 

10.00 – 13.30 Актовый зал

ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ

  1. ПАТРИАРХУ РОССИЙСКОЙ ПСИХОЛОГИИ 80 ЛЕТ

Козлов Владимир Васильевич (г. Ярославль)

доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой социальной и политической психологии Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова, президент МАПН, академик МАПН, РАСО, БПА и др.,

  1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОБЛЕМЫ МЕТАКОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

Карпов Анатолий Викторович (г. Ярославль)

доктор психологических наук, профессор, Член-корреспондент РАО, академик МАПН, декан факультета психологии, заведующий кафедрой психологии труда и организационной психологии Ярославского государственного университета имени П.Г. Демидова.

  1. МЕТОДОЛОГИЯ ПСИХОСЕМАНТИКИ В КОНТЕКСТЕ ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКОЙ РАЦИОНАЛЬНОСТИ

 

Петренко Виктор Федорович (г. Москва)

доктор психологических наук, профессор МГУ, член-корреспондент  РАН, академик МАПН,   заведующий  лабораторией » Психология общения и психосемантика» (МГУ) и лабораторией «Когнитивные  исследования ИСА РАН.

 

  1. ПОЛИЦИКЛИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ

 

Поваренков Юрий Павлович

доктор психологических наук, профессор  кафедры общей и социальной психологии ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского», академик МАПН.

  1. ЦЕЛОСТНО-ЦЕННОСТНАЯ ПАРАДИГМА В КОНТЕКСТЕ

АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

 

Залевский Генрих Владиславович (г. Калининград)

профессор, доктор психологических наук, Заслуженный деятель науки РФ, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, член-корр. РАО профессор Балтийского федерального университета им. И. Канта (Калининград) и Томского национального исследовательского университета

 

  1. ЧЕТЫРЕХМЕРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ПОСТИЖЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ФЕНОМЕНОЛОГИИ: СОЦИОКУЛЬТУРНО-ИНТЕРДЕТЕРМИНИСТСКАЯ ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА

 

Янчук Владимир Александрович (Минск)

доктор психологических наук, профессор, декан факультета психологии Академии последипломного образования, профессор Белорусского государственного университета и Академии управления при Президенте Республики Беларусь

 

  1. ПРОБЛЕМА ФАКТА В ПСИХОЛОГИИ

Мазилов Владимир Александрович (Ярославль) —  доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой общей и социальной психологии Института педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского», академик МАПН.

СЕКЦИОННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

1-е направление

Методология современной психологии: «Психология: между природой и культурой». (рук. Профессор Мазилов В.А.)

Место проведения

Холл 1этажа

15.00 – 19.00

 

Доклады

 ФИО участника Тема сообщения
Запесоцкая И.В. «Методологические пути решения парадигмальной неопределенности зависимости в современной психологии» 
Аймаганбетова О.Х.Касымова Л. Из опыта адаптации «Опросника социальных аксиом» для казахской выборки
Левит Л.З. Личностно-ориентированная концепция счастья: интегративные возможности 
Власов Н.А. Методологические аспекты изучения феномена внушаемости 
Каратеев О.В. Самораскрытие личности: обсуждение содержания феномена 

 

Ширяева А.А. Методологические основы исследования коррупции:Ценностно-потребностный подход

 

Шадрин Н.С. Кризис современной психологии и проблема интеграции и взаимодействия академической психологии и ее прикладных отраслей

Стёганцев А.В. Использование технологий выбора в социально-психологической практике 

 

2-е направление

Интегративная парадигма психологии: теория и метод (рук. Профессор Козлов В.В.)

Место проведения

Холл 2 этажа

15.00 – 17.00 

 

Доклады

 

ФИО участника Тема сообщения
Козлов В.В. Современное состояние интегративной психологии
Крюкова А.П. Бурмистров С.Н. «Исследование имплицитного научения в условиях действия установки и обратной связи»
Самойлова И.Г. Стратегии самопредъявления личности с нетрадиционной религиозной идентичностью
Колодин В. Интегративный подход в работе с зависимостями
Лавриенко А. Особенности психологического консультирования преуспевающих женщин – интегративный подход
Южаков В. Инттегративная парадигма в прикладной психологии
Старцева К.Н. Исследование влияния особенностей гендерной идентичности женщины и ситуации беременности  на интенсивность переживания смысложизненного кризиса 

 

3 направление

Организационная психология и менеджмент (рук. Профессор Карпов А.В.)

Психология в системе гос. Службы (рук. Профессор Субботина Л.Ю.)

Холл 3 этажа

15.00 – 19.00 

 

Доклады

 

ФИО участника Тема сообщения
Антоновский А.В., Балакшина Е.В. Социально-психологические аспекты управленческой деятельности и оценка ее эффективности в условиях кризиса 
Гирфатова А.Р. Психологические особенности статусно–ролевого поведения руководителя
Деревянко О.И. Организационная культура как фактор развития ролевого конфликта руководителя.
Кузнецова О.Е. Организационные субкультуры в образовательных учреждениях
Попельницкая Т. Б. «Специфика внутрифирменных переговоров в организациях с разной силой организационной культуры»
Митина М. Имидж организации как фактор отношения потребителя
Стрижова С. Исследование страхов руководителей.
Чернопятова А. Особенности структуры  психологического благополучия на разных этапах управления
Галиахметова Л.И. Социально-психологические особенности трудовой деятельности руководителя
Мильчарек Т.П., Мильчарек Н.А Социально-психологические признаки экстремизма: построение эвристической модели.
Ободкова Е. А. Имиджевая политика организаций: карьерный аспект 

 

4 направление

Психолог-консультант: теория и метод (рук. Профессор Клюева Н.В.)

Холл 4 этажа

15.00 – 19.00

Клюева Н.В. Психологическое консультирование в осажденной крепости (о трансформации  смыслов психологического консультирования в современных условиях)

 

Доклады

 

ФИО участника Тема сообщения
Румянцева Т.В. Факторы эффективности кризисного консультирования
Мишурова Е.Ю.Котова Т.Е. Замещающая семья в психологическом консультировании
Федотова О. Ценностные ориентации, предрасполагающие молодежь к экстремизму
Митина М.М Актуальные проблемы создания имиджа организации
Казанцева К.Е. Использование медиации в работе с семьями, ориентированными на развод.
Москаленко Н.В. «Психолог — консультант и личная история: точки пересечения»

 

Мастер – класс 1 «Технологии управления организационными событиями» Дубиненкова Е.Н. , канд. пс. н., кафедра консультационной психологии ЯрГУ, член Региональной ассоциации психологов-консультантов.

Дискуссионная площадка «Психолог в управлении персоналом»

Ø Чего ждут от специалиста по управлению персоналом руководители, сотрудники внешнее окружение?

Ø На что может влиять психолог, занимающий позицию менеджера по персоналу?

Ø Технологии и методы профессиональной деятельности:  новые задачи старыми средствами не решить…

 

Круглый стол 1 «Зачем нужны профессиональные сообщества профессионалам?»  Жедунова Л.Г., Посысоев О.Н. Саковская О.Н.

Круглый стол 2 «Психологическое благополучие в контексте психологического консультирования». Драпак Е.В., кандпс. н. Кафедра консультационной психологии ЯрГУ, член РАПК

 

5 направление

Психология в  образовании (рук. Профессор Кашапов М.М.)

Современные психологические проблемы общественного развития (рук. Профессор Фетискин Н.П.)

Холл 5 этажа

15.00 – 19.00

Доклады

 

ФИО участника Тема сообщения
Дубровина С.В. Психические состояния интеллектуально одаренных старшеклассников.
Камакина О.Ю. Психологическое благополучие школьников: риски и возможности сохранения
Котина Н. Изменение самоотношения детей 10-11 лет в условиях коллективно-распределенной учебной деятельности
Криулина А.А. Ориентированные на интеграцию психопрактики  профессиональной деятельности преподавателя психологии в вузе
Низамова Е.С. Роль наследственности и среды в формировании личности: Кросс-культурное эмпирическое исследование
Иванов Е.И., Турчин А.С. Особенности представлений старшеклассников о выборе профессии 
Назаров В.И. Динамика  психологических изменений социально-перцептивных процессов в управлении периода экономической нестабильности 1990-2005 гг. 

 

 

 

19.00  — ТОРЖЕСТВЕННЫЙ УЖИН

 

17 МАЯ

ХОЛЛ  1 ЭТАЖ

10.00 – 13.00

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОФЕССОР МАЗИЛОВ В.А.

ХОЛЛ  2 ЭТАЖ

10.00 – 13.30

Интегративная парадигма психологии: теория и метод (рук. Профессор Козлов В.В.)

 

ХОЛЛ  3 ЭТАЖ

10.00 – 13.30

Психология профессионального становления и реализации личности (рук. Профессор Поваренков Ю.П.)

 

 Доклады

ФИО участника Тема сообщения
Леньков С.Л.,Рубцова Н Е. Профессиональное становление педагогов инновационного образования
Сапего Е. И. Психологизация мышления с позиции профессионального фреймирования 

 

 

ХОЛЛ  4 ЭТАЖ

10.00 – 13.30

Мастер – класс 2 «Индивидуальное консультирование в стиле коучинг» Ильина О.Э.,  канд. пс. н. Директор Центра «Психология здоровья», член Региональной ассоциации психологов-консультантов.

Мастер-класс 3 «Этические дилеммы в работе психолога-консультанта»  Клюева Н.В.— доктор психологических наук, профессор, директор Центра корпоративного обучения и консультирования, зав.кафедрой консультационной психологии, директор Региональной ассоциации психологов-консультантов;

Руновская Е.Г.— кандидат психологических наук, психолог высшей квалификационной категории, заместитель директора Центра корпоративного обучения и консультирования, член Региональной ассоциации психологов-консультантов.

Мастер-класс 4  «Ресурсы телесности в консультативном контакте»

Грицай А.О. Психолог-консультант, преподаватель кафедры консультационной психологии ЯрГУ, член Региональной ассоциации психологов-консультантов.

Мастер- класс 5 «ПСИХОКОРРЕКЦИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИССОЦИИРОВАННЫХ СОСТОЯНИЙ»

Кривобоков А.С.Магистр психологии, старший преподаватель кафедры психология МСГИ Ярославский филиал, психотерапевт, психолог-консультант, член Региональной ассоциации психологов-консультантов.

 

ХОЛЛ  5 ЭТАЖ

10.00 – 13.00

Психология в  здравоохранении (рук. Доцент  Урываев В.А.)

 

Доклады

ФИО участника Тема сообщения
Евстифеева Е.А. Конструирование психологической модели врачевания: методологические основания.
Недуруева Т.В. Типы межличностных отношений субъектов лечебного взаимодействия
Филиппченкова С.И. Конструирование психологической модели врачевания: методологические основания.
Николаева Е.Ю. Исследование психовегетативных соотношений у студентов вуза 

 

 

АКТОВЫЙ ЗАЛ

14.00- 15.30 – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

ДОКЛАДЫ ПРОФЕССОРОВ КОЗЛОВА В.В., ПЕТРЕНКО В.Ф., МАЗИЛОВА В.В.

16.30 – ВЫЕЗД ИЗ ПАНСИОНАТА

 

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Награды сайта
Лидия Панькова Панькова Лидия
 Проверяем готовность ребенка к школе
Всё, что должен знать дошкольник при поступлении в первый класс
 Педагогам
ped-site.ru
 Рекомендую!
детство
 Реклама
 Статистика
Наш сайт в каталоге manyweb.ru Индекс цитирования. Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Счетчик PR-CY.Rank
Свежие записи
Психолог Лидия Панькова © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх
WordPress SEO